Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей. Классный коллектив образован в 2024 году. В 1 классе обучается 29 человек: 18 мальчиков и 11 девочек .
1 |
Количество мальчиков |
18 |
|
2 |
Количество девочек |
11 |
|
3 |
Всего уч-ся |
29 |
|
4 |
Количество по возрастам и по годам |
Мальчики: |
Девочки: |
2015- 1 |
2014-1 |
||
2016-2 |
2016-3 |
||
2017-13 |
2017-7 |
||
2018-2 |
|||
9 лет- 1 8 лет- 2 7 лет -13 6 лет-2 |
10 лет - 1 8 лет – 3 7 лет - 7 |
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Многие родители учеников уделяют должное внимание воспитанию и обучению детей: регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет. Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс.
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Соблюдено безотметочное оценивание в 1 классе. Обращается внимание только на положительные моменты в деятельности ученика, достижения ребенка сравниваются только с его же собственными результатами. Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Дисциплина в классе удовлетворительная. Есть дети с неустойчивым вниманием, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство стараются выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.
Основная масса детей чувствует себя в классе комфортно. Как коллектив класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года. Основная задача на этот учебный год – это работа по формированию классного коллектива, обучению детей, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по – моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел, положено начало формированию системы общественных поручений.