Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы. Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость.
Электронный журнал
Система позволяет родителям и ученикам:
- получить информацию об оценках;
- посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся;
- обмениваться сообщениями с учителями;
- получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения.
Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг.
Какие документы нужны для доступа к услуге?
Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника.
В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить:
- паспорт одного из родителей;
- свидетельство о рождении ребенка;
- согласие на обработку персональных данных.
Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете.
В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности.
Как войти в электронный дневник
Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения.
Пошаговая инструкция:
- Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».
- В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
- Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф.И.О., дату рождения, полис ОМС, данные свидетельства о рождении.
- В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование».
- Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости».
- Нажмите на кнопку справа «Получить услугу».
- На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.
- Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф.И.О. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано.
- Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др.
- Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован.
- Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы.
Почему не получается войти в электронный дневник?
Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько:
Неправильно введенный логин и пароль. Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов.
Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию.
Логин и пароль были изменены. Возможно, ваш ребенок самостоятельно зашел на портал и поменял данные входа. Для того, чтобы вернуть доступ, пройдите процедуру восстановления.
В сервисе произошел сбой. Такое, к сожалению, бывает часто, поскольку система работает в тестовом режиме. Дождитесь, пока проблему исправят, и снова попытайтесь зайти на сервис.
Также учтите, что услуга доступна еще не всем российским регионам. Если при переходе на вкладку «Информация о текущей успеваемости» система выдает сообщение о том, что услуга не найдена, это означает, что в вашем регионе пока еще не открыт доступ к данному сервису.
Если проблему не удается устранить, обратитесь в службу технической поддержки team@company.dnevnik.ru, опишите проблему и дождитесь ее решения.