Обеспечение учебниками учащихся младших классов

УМК Обучение грамоте. Горецкий В.Г. (1) (Школа России)
Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики "Проверь себя", а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

УМК Аксенова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И.

УМК Речевая практика (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Речевая практика (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Р

УМК Речевая практика (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Русский язык (2-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Русский язык (2-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Русский язык (2-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Математика (1 доп.,1-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Математика (1 доп.,1-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Математика (1 доп.,1-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Математика (1 доп.,1-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Мир природы и человека (1-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

УМК Мир природы и человека (1-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Мир природы и человека (1-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

УМК Робототехника. Под ред. Л.Л. Босовой (2-4)